воскресенье, 30 декабря 2007 г.

В продолжение новогодней компании...

27 декабря - первый корпаратив с моим участием прошёл в Алексине, в самом большом рестаране города "Веранда". Замечательная публика и справедливое начальство. В Алексине действительно крутые дискотеки, как поётся в песне народного героя этого города. Я выступил в роли Деда Мороза, и настолько жаркая атмосфера чуть не растопила меня "старика". Женщины в возрасте 30 лет, рвали меня "дедушку" на части. Признаюсь, в начале я испытывал неудобства и некий страх, не подозревая, как вести себя в таких ситуациях. Но, потом,Когда я понял, что многие одиноки, и с ними можно потусить. А, что? Звучит хорошая музыка. Симпатичные девушки в возрасте до 40 лет танцует всем телом. Не теряться же! И тогда, Party началось! Утром, до этого прошли 2 утренника. Первый из них в пролетарском парке, а второй в школе №8, где я успел размятся перед дискотекой. По-скольку я стройный, то выгляжу немного худоватым в костюме Деда. Поэтому мне приходилось работать в зимней куртке. Представляете каково мне было. Но, не смотря на это, во мне откуда-то бралось много энергии. Коллеги были в шоке, и даже завидовали мне. Многие интересовались, в чём же секрет моего успеха на танц площадке?
28 декабря. Чудная долина Тульской области - Маслово (Психиатрическая больница). Корпаративным организатором была Татьяна Фи*****а. Заплатила всего лишь треть от моего пятичасавого беганья с микрофоном. (Огромный процент). Так, что даже вспоминать не хочу. Единственное, что... Опять же женщины, которым уже за 40. :-)... Заставляли меня танцевать. Но мужиков там, хватало.
А утром того же дня, прошёл утренник в ФСБ. ---- Было СУПЕР!
29 декабря утренник в ТОККиИ. А вечером корпаратив, снова в АЛЕКСИНЕ-е-е-е-е !!!!! Тем же составом. Наш босс Светлана М. Ей, Респект! Она мне подарила возможность круто оторваться на дискотеке, в компании с девушками 25-40 лет. Ах... Жаль, что мы так быстро уехали в Тулу. Я бы, если честно, с удовольствием провёл ночь там. :-)))
В гостях хорошо, дома ЛУЧШЕ. Поэтому, я проснулся 30 декабря в своей кровате. Один. Но зато полон сил и энергии, и готовый приступить к Губернаторской ёлке, а также новогоднему корпаративу... О том, как прошли мероприятия напишу тока в следующем году.

Комментариев нет: