понедельник, 24 декабря 2007 г.

Обо всём остальном

Сентябрь, мне также запомнился моим первым модельным опытом, на выпускном в студии парикмахерского искусства В. Зорина. Показ ежегодно проходит в ДК МашЗавод. Там, я познакомлся с хорошими людьми, красивыми девушками, и встретил одну знакомую красавицу. Признаться неожидал такой встречи. Для меня это был большой сюрприз. Спасибо... Ноябрь, ничем не запомнился, так же, разве что премьерой спектакля "Команда". А так, продолжал искать информацию по артистам (для ЛКИТ), и работал социальным педагогом в ПМК "Микки" Привокзального района города Тулы. Кстати, если есть желание научиться актёрскому мастерству - приходите по адресу: Седова 14, Микки. Среда, Четверг, Суббота 16:00. Занятия возобновяться во второй половине января 2008 года, а пока зимние каникулы.

Тем временем, репетиции в Тульской группе Deathblow, проходили успешно. Даже не мешали поездки в Венёв, где я работал ДиДжеем в клубе "***'OK" - это отдельная тема.

Но, вот совсем недавно 21 декабря работал в городе Чехов, в единственном ночном клубе. Мне понравилось! Организаторам  - ,мне кажется, не очень. Зато новые знакомства меня обрадовали. Африканцы  и стриптизёры, в целом вся компания очень даже не плохая. Предложат сотрудничество - соглашусь.

Что касается отдыха...
Стараюсь наслаждаться работой. :-)
Ну, а если честно, то удалось посетить концерты :
Группы "Пикник" (в ноябре)
и
Группы "Nazareth" 18 декабря.

В принципе это всё, что я хотел сказать. До новых встреч! По чаще заходите на мой блог.

С НАСТУПАЮЩИМ 2008 годом!!!

Комментариев нет: