воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Так, что же произошло? (Теперь уже за 4 месяца)

В первую очередь, хочу пообещать, ну хотя бы по крайней мере себе, что буду писать чаще! Пусть по строчке в день, но зато оперативно. Так, что же интересного, всё таки было...

1) В первой половине сентября в деревне Прудное, проводился чемпионат по воздухоплавательному спорту, где я принял непосредственное участие. Ну, конечно же, не в качестве спортсмена, а помощника режиссёра. Как такового моего участия особо не требовалось, но, сколько крови моей попили. Если, что-то было криво, то спрашивали, разумеется, с меня, хотя моей вины в этом не было. Ну, хотя бы в качестве примера возьмём мою роль в мероприятие. "Задача такая", - сказал мне замРежиссёра, «Ты будешь связующем звеном между человеком готовящем артистов к выходу и человеком выпускающем их на сцену! Твоя задача следить за тем, что бы всё было своевременно. Что бы АРТИСТЫ знали, когда выходить на сцену, а ВЕДУЩИЕ знали, когда выйдут на СЦЕНУ АРТИСТЫ!". Но при том условие, что мы работали на большой площадке, всем выдали рации. Мне, подготавливающим артистов к выходу, и выпускающим на сцену. Я должен был спрашивать у первых, когда артисты будут готовы, а вторым сообщать эту информацию. :-) Естественно, что когда я задавал вопрос первым, вторые вместе со мной слышали ответ. Потом естественно догадались, что могут и сами общаться между собой. И тогда моя необходимость пропала. Ну, согласитесь, действительно было тупо и не рационально. В общем, некоторые организаторы всё-таки поняли это и пригласили меня работать на закрытие. Что же касается самого мероприятия... Помните, какая ужасная была погода. В первый день вроде бы даже жарко было, не смотря на беготню и суету. Но спустя пару часов пошёл дождь. Ветер в поле явление постоянное. Можно было бы привыкнуть к нему, но когда он разошёлся не на шутку, начиная со второго дня - это был просто трындец или пипец. Особенно мне запомнилось выступление группы Catharsis. Когда ветер сорвал боковой баннер со сцены, я тут же кинулся к нему. Держал его снизу. Ветер подул. Дым со сцены мощной волной направился на меня. В радиусе метра видимость была нулевой, а баннер стал, будто парашютом и начал резко дёргать меня в сторону. На помощь пришёл какой-то парнишка примерно моего возраста, даже чуть моложе. Вдвоём нам удалось удержать часть сцены, но тут не выдержал задник сцены. Там нужны были ребята покрепче. В итоге общими усилиями удалось привязать всё куда нужно. А потом я делал чай для Боссов.
Ну, зато в последний день было много работы, много интересной работы, во время, которой мне удалось постоять на одной сцене с ничего не значащей для меня группой "Мираж", но всё равно было приятно ощутить некие приоритеты перед публикой. Затем вышла группа "Гости из Будущего". Они были словно на ладони. В этот момент я вспомнил про знакомую девушку, которая пришла посмотреть на своих кумиров. Но то, что встреча с ними будет близкой, она не могла подумать. В общем, мы с ней стояли прямо возле сцены. Но, конечно больше всего мне запомнился помРеж, отвечающий за подготовку артистов. Им был Михаил Гуз. Гитарист Группы "Forgive-Me-Not". Приятно был с ним работать. Я прям даже после знакомства с ним, решил познакомиться с творчеством группы. Мне понравилась музыка, я даже стал их поклонником, но не в тот момент. Оказалось, что в Прудном они выступали таким составом последний раз. Ну, что ж в любом случае такая работа является полезной, в том плане, что знакомишься с интересными людьми. И видишь выступление артистов наиболее детальным. Так, что были и приятные моменты, которые стёрлись после закрытия. Когда тебе дали задание, загружать в машину весь реквизит. Примерно тонну. Конечно, не один я это делал. Но, признаюсь честно, было тяжело таскать тяжести без подготовки. У каскадёров это получалось лучше. Что ж, главное заплатили.

Комментариев нет: