понедельник, 24 декабря 2007 г.

Только выздоровил, и снова заболел...

3 праздничных шоу за неделю, мой первый рекорд. А следом, съёмка на Тульском канале ТВЦ, в программе новостей. Вместо репетиции спектакля, я поехал на телевиденья, забыв предупредить колледж, от не бывалого восторга, как меня обвинили в звёздной болезне.
Я внимание не обращаю на подобные высказывания. Ну, даже, если бы диагноз был точным, то я имел право на то, что бы поболеть:-), ведь столько меропритий, да ещё каких... Москва, просто отдыхает. Ну, смешно ведь на самом деле. То, что предлагает колледж и то, что предлагает ЛКИТ. Две больших разницы. Если в колледже я выступаю за копейки в лучшем случае, а зачастую бесплатно, то ЛКИТ платят приличные деньги + ещё встреча со знаменитостями и т.п. Я уже привык к большему. Многое увидел. А звёздной болезнью даже в школе не болел, выступая на разных концертных площадках города. Ещё на первом курсе я попал в исторический архив Тульского Телевидения (50 лет ВГТРК Тула), и даже после этого я не звездился. Можно сказать забыл просто об этом событие. Ну, что ж, некоторые просто такие великие врачи, что могут определить болезнь одним только взглядом. Флаг им в руки. А я продолжаю свою историю...

Комментариев нет: