понедельник, 24 декабря 2007 г.

Что ещё...

Затем, в октябре я заболел. Прям 1 числа. Фарингит перерос в гайморит. Думал помру. Но, к счастью всё обошлось. И я чуть оклемавшись занялся подготовкой к громкому мероприятию - "Городское Посвящение в Студенты". Мероприятие проходило в 9 корпусе ТулГУ. Приятно было работать на сцене в качестве ведущего, а не каког-то помРежа. В паре со мной работала моя сокурсница. Оценка мероприятию 5 балов.
И уже вечером того же дня, не отметив удачного выступления, я поехала готовиться к следующему мероприятию, а скорее простому корпоротивному вечеру. И поехал я на старое учебное место - Кулинарый лицей №42. Через два дня вечер состоялся. Я не просто поздровлял виновницу (первый замДиректора) торжества с днём рождения, но ещё и танцевал, актёрски отыгрывал выходы, но и ещё пел вместе с одним начинающим певцом МаZимом, и металлистом Draven'ом. Не помню во сколько, помню, что на такси я вернулся домой, и помню, что от усталости мгновенно заснул, едва прислонившись к постели.
А за 2 дня до Посвящения в студенты я был ведущим в музее Крылова, на мероприятие посвящённом дню рождению Михаила Юрьевича Лермонтова.

По качеству организации мероприятия такие оценки: 1)5, 2)5 и 3)4. По моей работе везде 5. Это моё личное мнение. Иногда мнение организатора совпадает с моим. Не совпадает лишь в том случае, когда я себя критикую или занижаю, недооцениваю. Ну, что ж мир каджого из нас столь не обычен, поэтому справедливо заметить: Сколько людей, столько и мнений. Поэтому главное мнение-собственное, если вы не доверяете профессионалам.
Воспринимайте критику должным образом. Поступайте так, как велит сердце и душа вместе с разумом. Стремитесь к вершинам. И не слушайте глупцов и завистников. Удачи!!!!!!!!!!!

Комментариев нет: