понедельник, 31 декабря 2007 г.

Подведение Итогов 2007 года

Вот уже 7 лет мы прожили в 21 веке. То, что мы называли будущим - для нас уже прошлое. Время порой ,кажется, длится долго, но сколько бы оно не шло, оно всё равно проходит. И нам уже кажется, что время летит незаметно. Долго летел 2007 год. В моей жизни он был во многом удачным. Во-первых это: Работа совместная с ЛКИТ. Мы нашли друг друга. Так, же сторонние халтуры. Побывал, в качестве модели. Узнал, что есть подиум и красивые девушки. Что значит быть диджеем в клубе областного города. Ну, и конечно же, лагерь им.С.Чекалина. С ним у меня полно воспоминаний. Да, и не только у меня, но и у всех, кто там бывал. Во-вторых: дела на личном фронте. Есть, что вспомнить.
Ну, по моему это самое главное в нашей жизни, и совсем обычное. Ведь каждый работает и каждый любит.
Здоровье в этом году подвело лишь один раз, но зато сильно (Октябрь).
Находилось время и на отдых.
Я занял большую площадку в интернете.
Познакомился с большим количеством хороших людей.
Увидел много интересных творческих работ, как известных авторов, так и своих коллег.
Сбывается моя мечта. Я БАРАБАНЩИК! Группа Deathblow Band of Tula/ Привет!

Желаю всем (в том числе и себе любимому) в следущем году: продолжать продвигаться по карьерной лестнице только вверх и только вперёд. Вечного Счастья, Крепкого Здоровья, Море Любви, успехов во всём! С Новым годоМ!

Комментариев нет: