суббота, 27 июня 2015 г.

Путешествие в Крым 2015 (Девятый день)

Девятый День

Утро нового дня оказалось в меру солнечным, а дождливая погода наконец-то отступила. За предыдущий день мы очень сильно устали и потому наш сон был крепким. Я проснулся раньше Яны, сделал чаю и пошёл с ноутбуком во двор гостиницы, что бы посидеть в интернете: узнать о событиях в стране и мире, а также загрузить свежую порцию фоток. Ради интереса я также вбил запрос: «билеты самолёт Симферополь Москва». Компания S7 меня очень сильно порадовала, предложив билеты по весьма низкой цене 4375 рублей за человека, с учётом всех сборов. Дальше предстояло уговорить Яну сдать «Единый Крымский» и купить авиа. К счастью, долго ждать не пришлось. Она проснулась минут через 15. Я напомнил ей о том, каким сложным был путь в Крым на поезде-автобусе-пароме-автобусе. 

Сколько времени мы потратили на одни ожидания? Так же я рассказал ей о том, как здорово лететь на самолёте. Причём ни разу не обманул её. Действительно путь в Крым занял у нас более 40 часов, а обратная дорога с помощью самолёта сократит время пути до 13 часов. В общем, спустя час она уже была даже заинтересована в моём предложении. И хотя, ей было немного страшно, но в тот же момент любопытство брало верх. Она согласилась, и я купил билеты.


       Во второй половине дня мы пошли на прогулку по набережной. В частности нас преследовала одна цель: покупка сувениров. Ну, а по пути мы ещё хорошо развлеклись. Во-первых, я покатался на картинге. Яна решила воздержаться от этого экстрима, а я получил двойную порцию адреналина. 




Затем мы большие любители насекомых, пошли в «Живой Сад Бабочек». Нам с Яной были противны эти насекомые, но мы решили побороть в себе все страхи и заглянули туда. Выйдя от туда я сделал для себя вывод: больше не буду противиться этих прекрасных созданий. Зоолог сажала на мою руку различные виды бабочек. Сначала мне было не по себе, но теперь я с большим восхищением вспоминаю о том, что на моей руке сидели бабочки размером с птиц. Мы сделали пару фоток и отправились развлекаться дальше.








       Я очень хотел, что бы Яна заглянула в Музей Грина, но, увы, он оказался уже закрыт. К счастью, в этом здании мы обнаружили другую выставку: Микроминиатюры Владимира Анискина. Все представленные экспонаты настолько малы, что для каждого требуется микроскоп.

Мастер Анискин это современный Левша. Он заслуживает данный статус, потому что реально подковал блоху. В экспозиции представлено множество других изделий в таком же микромасштабе. Это и цветы, и геральдика, и мультперсонажи. Второй вид работ это насекомые в янтаре. Для непонимающих сути, в выставочном зале имеется телевизор с фильмами об Анискине и его работах. Лично для меня было открытием, как природа создаёт янтарные произведения. Представьте, сидит себе на дереве муха, что то оказывает внешнее воздействие на ствол и из коры начинает течь липкий сок. Это похоже на то, как человек повреждает кожу и кровь выделяется, что бы потом образовать корочку на ране. Итак, сок стекает вниз по стволу и попадает на насекомое. Жидкость быстро затвердевает, правда вместе с мухой. Проходят миллионы лет и в такой оболочке насекомое не разлагается. Так, что мы буквально перенеслись во времени, посмотрев на комариков, мушек, жучков и паучков из прошлого.

Выставка приехала в Феодосию из Санкт-Петербурга и пробудет там до октября.

       На этом мы завершили культурное просвещение, но продолжили прогулку по городу. 

Комментариев нет: