суббота, 20 июня 2015 г.

Путешествие в Крым 2015 (День Второй)

Второй день

Днём ранее, помимо увлекательных прогулок по городу и окрестностям, мы повидались с представителями турфирм и пообщались на тему экскурсий по Крыму. Общаясь с ними, я понимал, что уже успел повидать на этом полуострове многое, но ещё больше предстоит увидеть. Мне хотелось воспользоваться этой поездкой и посетить новые уголки Крыма, а также показать излюбленные места своей второй половинке. В итоге мне удалось найти баланс между желаниями, и мы отправимся в одно хорошо знакомое мне место, а потом и в незнакомое. Прежде чем я поведаю об этих поездках, позвольте рассказать, о том, чем мы занимались во второй день нашего отпуска.

       Погода была не особо солнечной. Тучам конца и края не было, но как говорят местные люди, для приезжих это лучшее время для загара. Обгореть не получится, а красивым шоколадным оттенком кожи можно будет наслаждаться долго. Мы же предпочли посетить дом музей Цветаевых. Оказывается, что Марина и Анастасия, жили некоторое время в Феодосии на съёмной квартире. Об этом впрочем, мы узнали в самом музее, а вот о существовании этого музея днём ранее, когда увидели рекламу на набережной. Что же представляет собой музей? Комнату и коридор. Экспонатов не много, но все они хорошо передают атмосферу начала 20 века.


Яне очень понравилось это место. Она хотела также посетить один из поэтических вечеров, которые регулярно проходят там, но в связи с нашими путешествиями по Крыму, планы пришлось поменять.

Поплавать в этот день особо не удалось, разве что под дождём, на обратном пути из музея, но зато именно в этот вечер я проанонсировал своей девушке о том, что покажу ей ту Феодосию, в которую и влюбилась Цветаева, но это будет завтра.


       Вечером того же дня, Яна погрузилась в сон. А мне ничего не оставалось, как прогуляться до магазина одному. Вернувшись в гостиницу, я заметил хозяина и поинтересовался: «Можно ли осмотреть Севастополь самостоятельно или без турфирм не обойтись?». Почему с таким вопросом я обратился к нему, потому что он с супругой объездил много стран, и они вроде сами являются представителями турбизнеса. Вот, что он сказал:

- Дима, у нас сегодня здесь, экскурсовод. Она возле стенда стоит. Подойди к ней, она тебе подберёт поездку. Самостоятельно тебе будет очень трудно. Севастополь больше Феодосии. Херсонес в одной части, а Балаклава в другой. Не зная город, ты потратишь много времени и сил.


Я прислушался к его совету и поспешил знакомиться с экскурсоводом. Подробно беседу с ней я не буду цитировать, лишь скажу, что у неё в перечне экскурсий не нашлось такой, что бы удовлетворила все мои пожелания, но у конкурирующих фирм, представителей, которых мы встречали на улице, были нужные предложения. К тому же эта женщина показалась мне слегка навязчивой. Если бы я был человеком не знающим, что  такое менеджмент, то боюсь, клюнул бы на все её уловки и купил бы то, что мне не интересно, но благо, что она ничего не знала обо мне, и я имел преимущество в этом диалоге. Самое интересное, что нужную экскурсию я нашёл уже через день, когда мы отправились с Яной на пляж. 

Комментариев нет: