понедельник, 22 июня 2015 г.

Путешествие в Крым 2015 (День третий и четвертый

Третий день

Небо прояснилось на 100%, и уже в 8 утра я разбудил Яну с предложением отправиться на пляж. Она приятно удивила меня своей готовностью и согласием.

Придя на пляж, мы увидели кучу свободного места. На золотистый песочек мы постелили наши полотенца и отправились в воду. Яна сначала подумала, что народу мало, потому что море холодное, но на самом деле это были лишь её предположения. За час количество отдыхающих возросло в два или три раза. Песок стал огненным, море ещё более тёплым, и просто лежать под палящим солнцем уже было не просто. К тому же, время уже переваливало за 10 часов и это говорило о том, что часы безопасного пребывания на солнце истекли. Мы направились на завтрак.

После посещения Маяка, отправились в старую часть города под названием Карантин.

Для меня эта была уже третья прогулка в историческую часть Феодосии, а для Яны первая. Началось всё с башен Криско и Климента, затем водная башня и через Армянские храмы мы прошли к стенам Генуэзской крепости, которые виднелись на противоположной части горы. Отсюда открываются удивительные пейзажи, например, перед вами море, а город становится фоном, за которым возвышается Паша-Тепе (куда мы ходили в первый день отдыха).

Лучи солнца жгли плечи сквозь рукава белой майки, и я предложил Яне отправится обратно в гостиницу, до тех пор, пока солнце не станет более благосклонным по отношению к бледным туристам.
       Вечером мы снова посетили пляж и затем снова на боковую.

Четвертый день

Ничего сверхъестественного не произошло. Ещё раньше мы пришли на пляж, ещё больше времени там провели. Я прокатился на банане, а на обратном пути записались в Судакский аквапарк и на поездку в Севастополь.