среда, 14 октября 2015 г.

Наушники, которым разрешаю бывать в моих ушах




Сегодня я стал обладателем наушников SHE 8100 от Philips. Удачная ли это покупка или фигня? Попробуем разобраться прямо сейчас!


Накануне покупки я послушал бюджетные наушники фирмы Sony. Хорошего впечатления они на меня не произвели. Слишком сильно были задраны высокие частоты. Работа с эквалайзером на телефоне отчасти решала эту проблему, но диапазон звука увеличить естественно нельзя. Мне порекомендовали наушники фирмы Синхайзер, а синхайзер – вполне уважаемый бренд. Характеристиками наушников я также был впечатлён. Я прогугли где в Туле можно приобрести CX 200 Synheiser по наиболее выгодной цене, и оказалось, что в ближайшем салоне Мегафона их стоимость составляет всего 1050 рублей. Дешевле в Туле не было нигде. Я побежал в магазин и неожиданно для себя увидел на витрине наушники, которые дороже на целых 400 рублей. Уже по описанию я обнаружил их превосходство, более широкий диапозон звучания по сравнению с синхайзерами. И попросил возможность сравнить их по звуку.

Неожиданно, но у синхайзера тоже были задраны верха. При работе с эквалайзером начинался дикий перегруз, в то время, как Philips без эквалайзера справлялся со своей работой прекрасно. Я прослушал песни разных жанров. Леди Гагу, Кайли Миноуг, Металлику, А-ху, Хертс, и собственно уже сделал выводы о том, что по басам выигрывает ОДНОЗНАЧНО - ФИЛИПС! Заплатив 1500 рублей, я счастливый и довольный шёл по улице и наслаждался музыкой, но когда зазвучал этот трек, я прям почувствовал себя котом пытающимся поймать вибрацию воздуха из сабвуфера. И заговорил, как Жорик Вартанов: Вообще, слушай, ребята, звук просто конфетка.

Единственное, что меня огорчило, и прям во время покупки у меня было предчувствие, что я плачу больше, чем мог бы. В МВИДЕО такие наушники на 300 рублей дешевле. А в техносиле вообще за 910 рублей. Но, чё то странно.

Что касается отзывов, то многие критикуют синхайзеры CX200, за неудобные затычки. Действительно, может у меня тоже анатомия ушей неправильная, но сидят они в ушах хуже, чем PHILIPS. И вообще, у меня есть какая-то доля сомнения в том, что синхайзер звучал так ужасно.

Понятно, что на словах нереально объяснить звучание в деталях. И на разной аппаратуре, то что вы сейчас услышите будет звучать по разному. Тем не менее, вот примерно, какая разница была у наушников.


Пока покупкой доволен, а там будет видно. И да, как бы не сглазить. Тьфу

Комментариев нет: