«Алло», - вопросительно проговорил я.
«Добрый день», - ответил мужской голос в
трубке. «Это Сетелем Банк. Можно ли пригласить к телефону Иванову Марию (имя
изменено)?».
Эта девушка работает в нашем офисе. Её мне
приходилось видеть довольно часто, но общался с ней с глазу на глаз лишь два
раза.
Разумеется, я был удивлён тому факту, что
банкиры звонят мне и просят пригласить человека, с которым я едва знаком. Целый
ряд вопросов созрел в моей голове, но первый разговор с сотрудниками службы
взысканий был недолгим. Они сказали, что Мария указала меня контактным лицом.
Дозвониться до неё банк не смог и поэтому звонят мне, что бы я напомнил Марии о
задолженности, которую она должна была погасить в банке.
Вся ситуация меня очень сильно удивила.
Во-первых, я был уверен на 100%, что у Марии не было номера моего телефона.
Однако вынужден допустить, что достать мой номер очень просто. Для этого
достаточно зайти на мою страницу в соцсети или погуглить. К тому же в друзьях в
соцсети коллега у меня есть. Если даже мой номер у неё есть, то вряд ли она
будет делать меня контактным лицом. Ну, а в третьих, если даже она реально
оставила мои координаты в банке, то вряд ли будет скрываться. Если бы мы
работали на заводе, то в честности коллег можно было бы сомневаться, но когда
работаешь на радио и телевидение, каждый прекрасно понимает, что тайное всегда
становиться явным.
В ближайшие полчаса мне удалось связаться с
Марией при помощи «ВКонтакте». Там я рассказал ей о случившимся. Она удивилась
не меньше, чем я и убеждала меня в том, что долгов у неё в банке не имеется, а
контактным лицом меня не указывала. Да, и спустя минут двадцать, она выслала
мне ещё одно сообщение, в котором говорила, что звонила в банк, и там к ней
претензий не имеется.
Температура всей ситуации набирала рост.
Сейчас мне казалось, что я имел дело с мошенниками. И попытался выяснить, кому
принадлежат этот номер: +7 (845) 266-95-64
Звонок из Саратова. В интернете по данному
номеру найти ничего не удалось.
Через некоторое время мне поступил ещё один
звонок: +7 (845) 266-95-70. Всё тот же Сетелем Банк, и та же просьба.
Со мной по телефону в этот раз разговаривала
сотрудница банка. Я объяснил ей, что информацию своей знакомой передал, и она
утверждает, что долга нет, а моё участие в данной ситуации вообще не понятно.
На это сотрудница банка мне ничего не ответила, а лишь пожелала всего доброго.
Недолго думая я позвонил в банк по телефону
горячей линии. Там мне сказали, что информацию о третьих лицах дать не могут и
единственным выходом из ситуации является находиться рядом со знакомой в момент
её общения со специалистами банка.
Через час уже с московского номера: (495)
363-50-18 , мне позвонил человек по имени Антон. Разговор с ним прошёл в
довольно жесткой форме. Он делал из меня одновременно и должника, и очень
близкого человека клиентки банка, которая якобы задолжала. Подробный разговор с
ним в записи №3.
Звонки от этих уродов поступали до самого
вечера. Кстати, у моей девушки из-за этих звонков стали появляться вопросы и
нелепые подозрения. Львиную долю времени мне потребовалось в свой выходной день
потратить на то, что бы успокоить её и убедить в том, что всё это
недоразумение. Но звонки со стороны банка продолжали звучать на протяжении
целого дня. Сначала жёсткому давлению со стороны службы взыскания Сетелем Банка
был подвергнут я, а затем и моя девушка. Она ответила на пару звонков, а сотрудники
банка стали называть её именем клиентки и требовать долг с неё.
Терпение было на исходе, но ближе к 11
вечера звонки прекратились. По телефону горячей линии банка мне посоветовали
составить претензию на официальном сайте банка и ждать до понедельника. О
скором прекращение звонков речи не было. Да и моей девушке они в открытую
заявили, что будут звонить каждые 5 минут.
Следующим утром я отправлялся на спортивные
соревнования по горнолыжному спорту в Форино. Как только, я переступил порог
квартиры звонки стали происходить вновь.
В этот день я стал ругаться со
специалистами, но звонки лишь участились. Мои выходные прошли в напряжении и
стрессе.
Понедельник начался не лучшим образом. С 9
утра до 12, мой телефон отобразил более 10 пропущенных вызовов. Хорошо, что я
поставил телефон в беззвучный режим. С полудня и до самого вечера, третий день
подряд, я вел напряжённые беседы с тупыми сотрудниками банка. Некоторые из них
уже были мне хорошо знакомы, и я повторял им без конца, что едва знаком с
человеком о долге, которого идёт речь. Однако их это не интересовало.
Во вторник, собрав все записи телефонных
звонков и распечатку вызовов, я отправился в прокуратуру. Там мне сказали, что
в подобные ситуации люди стали попадать очень часто. Если ситуация повторится,
то обращаться стоит в полицию.
Во вторник ни одного звонка от них не поступило, а вот в среду они соизволили позвонить и всего лишь сказать: "Расследование проведено. Извините за беспокойство, больше не будем" (+74996092359)
Приложение №1:
Телефоны службы взыскания СЕТЕЛЕМ банка:
88005005503 (горячая линия)
+78452669571
+78452669570
+78452669564
+78452669265
+78452669403
+78452669560
+78452669285
+78452669404
+78452669561
+78452669573
+78452377703
+78452669566
+78452669587
+74953635018
Комментариев нет:
Отправить комментарий