четверг, 8 октября 2015 г.

Знакомство с тренажёрным залом

Почему многие испытывают страх посещения тренажёрного зала? 

- Ой, я слишком полный (худой), все будут смеяться надо мной!
- Я ничего не понимаю в тренажёрах. Наверное все будут смеяться надо мной. 
- А вдруг у меня ничего не получится, все будут смеяться. 

Продолжать примеров можно сколько угодно. Главное, что все страхи надуманные и ложные!

Пожалуй я сразу развею этот миф, а потом расскажу о своём первом опыте. Итак, смеяться над вами умышленно там никто не будет. Заниматься фитнесом ходят люди, которые задумываются о своём здоровье, и конечно, правила приличия все прекрасно знают. Каждый человек, который пришёл в тренажёрный зал, задумывался о построении нового тела. Значит, что каждый кто когда-либо начал заниматься, был недоволен фигурой, либо захотел улучшить своё здоровье. Как видите, все приходят туда, что бы построить новое тело. Качков от рождения не бывает!!! Так, что запомните, над вами никто не будет смеятся. Наоборот, люди там занимаются отзывчивые, помогут вам. И в любом случае, в каждом крупном зале есть инструктор. 


Я реально мало чего понимал в тренажёрах до сегодняшнего дня. Первое, что я сделал зайдя в зал - нашёл инструктора, подошёл к нему и сказал: "Добрый вечер. Я первый раз здесь. С чего начать? И как заниматься?". 
Инструктор: "Сначала кардио. Используй беговую дорожку 10 минут". 

Я разогрел мышцы. Инструктор к этому моменту распечатал стандартную программу для мужчин на все группы мышц. В этой программе я увидел кучу непонятных слов и названий упражнений. Их было 9 штук. По каждому из них инструктор объяснял, что нужно делать. 

Я, кстати, ещё не нанимал личного тренера, и поэтому приходилось осваиваться самому. Первый раз, наверное, так и нужно. Однако, инструктор и указал на некоторые ошибки. В любом случае никому не нужно, что бы вы сломали тренажёр, либо себя. Так, что на ваши вопросы вам всегда ответят. 

ПРОГРАММА - ВСЕ ГРУППЫ МЫШЦ (МУЖСКАЯ)

  1. 10 минут разминки
  2. Приседание в машине Смита 
  3. Сгибание ног лежа
  4. Жим сидя в горизонтальном "Хаммере"
  5. Вертикальный блок широким хватом
  6. Жим сидя вверх в Хаммере
  7. Сгибание рук стоя с гантелями
  8. Разгибание рук стоя на блоке
  9. Скручивание на "римском" стуле
  10. Подъём на носки стоя в тренажёре. 
Везде было по 3 подхода, 15, 12 и 10 повторений. Кроме 10: там 20, 15, 12. 
Некоторые из упражнений получались с меньшим числом повторений, но это первый раз!!! 

После тренировки порекомендовали выпить протеиновый коктейль. Пока воздержался. 

ДРУЗЬЯ

Ну, и самое интересное, что отправивишсь в тренажёрный зал, я никак не ожидал встретить большое количество знакомых людей. 4 знакомых человека в одном фитнес клубе - это очень хорошо. Есть с кем пообщаться во время отдыха!

ОЩУЩЕНИЯ

Эндорфинчики вырабатываются и приносят радость! Так, что в очередной раз рекомендую. Ну, и очень хорошо заниматься в вечернее время. Приходишь домой и не нужно читать сказку на ночь. Сон становится более крепким! 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 Машина Смита

СГИБАНИЕ НОГ ЛЁЖА

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ХАММЕР

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БЛОК

ЖИМ СИДЯ ВВЕРХ В ХАММЕРЕ

ГАНТЕЛИ

Расгибание рук стоя на блоке
Пресс (скручивания на римском стуле)

ПОДЪЁМ НА НОСКИ






Комментариев нет: