четверг, 1 октября 2015 г.

Как перестать простужаться?

Наступают холодные времена. Кто вообще выдумал, что осенью и зимой природа засыпает? Ничего подобного. Есть те, кто не просто забывает про сон, а ещё и активизируется, именно в осенне-зимний период. Речь идёт о вирусах, вызывающих простудные заболевания. 

Только сегодня, пока ехал в транспорте, насчитал 5 человек, которые выгуливали своих микробчиков. В магазине, в очереди, также стояли люди, которые были не в самом радостном состоянии. Зачем мы пускаем вирусы в свой организм и простужаемся?


Помните, когда мы учились в школе, нам было по кайфу взять и заболеть. Это ж, как минимум целая неделя дополнительных каникул. Разве не супер? И как только мы выпускаемся из школы, начинаем учиться по профессии или даже работаем, тут сразу понимаешь, что болеть совсем не круто. А ведь многие, даже не то, что себя не жалеют, так и не думают о здоровье окружающих. Именно таким образом вирусы и микробчики от едва заболевшего человека, перебегают к здоровому. И потом здоровый человек тоже простужается. Как же иммунитет, спросите вы? Конечно, организм умеет защищаться и подавлять микробов, но это не факт, что вы вообще не заболеете. Чем луче ваш иммунитет, тем быстрее ваш организм справится с простудой. Я вовсе не утверждаю, что насморк пройдёт у вас за один день. Как известно, если его лечить, то он проходит за 7 дней, если же не лечить, то за одну неделю. Как видите разницы нет, хотя насморк бывает разный, а что такое синусит, вообще вспоминать не хочу.

МОЯ ИСТОРИЯ

Что ж, друзья, сейчас я вам расскажу, как укрепить свой иммунитет. Для этого вам не потребуется покупать дорогостоящих лекарств, витаминов, делать чего-то сверхестественного. Способ довольно лёгок и прост, однако далеко не каждый поверит в то, что он действительно работает. Впрочем, это безверие продлится до тех пор, пока человек сам не попробует следовать моим рекомендациям.

Для начала расскажу, что с 2007 года, в течение нескольких лет, я регулярно простужался с осложнениями. Началось всё с гайморита в октябре того самого года. Уколы, антибиотики, капли в нос, которые сушили мою слизистую и самое печальное, что это повторялось каждые пол года, как минимум 4 года. Не смотря на то, что каждый раз мне делали вместо «прокола», сверхсовременную процедуру «КуКушКа», всё повторялось из года в год. Конечно, благодаря такому курсу мне удалось избавиться от хронического синусита, но иммунитет мой был заметно ослаблен. Стоило мне сесть в автобус где кто-нибудь кашлял или чехал – всё! В течение недели я простужался. Это была  не психосоматика. Я не настраивал себя на это – я заметил подобное течение событий. Для укрепления иммунитета я стал употреблять ацидолакт, т.к. там написано, что полезен для микрофлоры желудка, а ведь именно там наш иммунитет, кушал лимоны, но заметных изменений не было.

КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ

В 2014 году, у меня отключили горячую воду. Летняя профилактика. Первое время, с целью принять душ, я путешествовал к родителям на квартиру, но потом мне надоело каждый день туда-сюда мотаться, и вот, на третью неделю профилактики, я залез под ледяной душ!
Ощущения были мегафантастические. В течение 15 минут, я громко заявлял, что мне на самом деле жарко. Употреблял слова связанные с теплом: «Африка, Костёр, Шашлык, Текилла, Коньяк, Танцы, Солнце, Пляж». Пел песни, которые сочинял на ходу, вот к примеру:

В Африке жарко, Оууееее…
Там даже акула лежит на песке…
Ей жарко от солнца палящего в небе
Как хорошо, я туда уже еду.

В Африку, в Африку, в жаркую страну
На самолёте я полечу!
Там буду плавать в бассейне морском
И загарать под луной.

В общем, что – то в этом духе. Не всегда складно, но реально отвлекало от холодной воды.

Всё же, после первого подобного опыта, оставшуюся неделю я продолжал быть частым гостем у родителей. А когда горячую воду вновь запустили у меня, то я решил попробовать контрастный душ. Т.е. мылся горячей водой, ополаскивался, можно парился, а потом резко врубал ледяную воду. Каждый раз я увеличивал время пребывания под ледяной водой.

Что очень важно, после того, как вы хорошо согреетесь тёплой водой, стресса будет меньше, а то и вообще не будет. Так, что начинайте закаляться! Благодаря подобным действиям, вот уже с июня 2014 года по октябрь 2015, я вообще не болел простудными заболеваниями.

А теперь представьте, сколько выгоды вы получаете совершенно бесплатно. Не нужно никаких лекарств, нужно лишь вбить себе в привычку, завершать приём душа холодной водой.

Во времена Советского Союза в детских садах были процедуры закаливания, но сейчас все прекрасно понимают, какой доход получают фармацевтические компании. И если, никто не будет болеть, тогда они разоряться.

А может, все вместе разорим их? Что для этого нужно?
Контрастный душ! И кстати, не спешите растирать своё тело полотенцем. Почувствуйте этот кайф! 

В качестве дополнения, употребляйте продукты с витамином
C, пейте ацидофильные напитки, только не йогурты, от них толка вообще нет.

ЕСЛИ УЖ ЗАБОЛЕЛИ

Бытует мнение, что алкоголь, в частности пару стопок водки, лечат простуду. Ерунда! Наоборот, вам может и станет веселее или спокойнее на душе, но если болит горло, его ни в коем случае нельзя мучить такими напитками. Да, и если вообще перебрать, ваш организм отвлекается на борьбу с алкоголем, и на иммунитет уже сил не остаётся. Так, что пейте чай! От него больше пользы.

А вот из лекарств от горла используйте раствор фурацилина. На один стакан с тёплой водой, растолочь две таблетки. Итак, 5 раз в день. Даже с ангиной справитесь.

Насморк прекрасно лечиться следующим способом.
В ёмкость (кастрюля 3 литра) капаем 3-5 капель эфирного масла эвкалипта. Наклоняемся низко и очень осторожно над ёмкостью. Накрываемся полотенцем, что бы лишний пар из под навеса вашего не выходил. Дышим, как следует.

А если, вы заранее предчувствуете, что можете заболеть, для профилактики от насморка, парьте ножки.
Учёные установили уже давно, что ступни ног, напрямую взаимодействуют со слизистой оболочкой. Т.е. если замёрзли ноги, велика вероятность, что появится насморк. Так, что держите ноги в тепле!


Ну, и напоследок. Мойте руки. Да, да. Человек вытер нос рукой, а потом взялся за поручень в автобусе или с вами поздоровался. Микробчики по вашей руке ползут, а потом и до лица добираются. В дыхательные пути и вы в числе простудившихся, если, конечно, иммунитет слаб.  

Все эти не хитрые советы помогут вам избежать простуды!
P.S> А ещё микробы боятся позитива. Так, что в осенне зимний период не забывайте про смех. Получайте больше радостных эмоций!


Комментариев нет: