среда, 30 сентября 2015 г.

Как я начал путь к построению нового тела

В апреле 2015 года в эфире радио NRJ Тула, у нас было около 10 выпусков Тульского Интерактива, посвящённых фитнесу. В эфире присутствовал большой любитель фитнеса, спорта и здорового образа жизни, Михаил Лапенко. Он же основатель журнала «Бульдог Фитнес». Мы с ним беседовали на разные темы и продвигали спорт в массы. Я, конечно, в тот момент о фитнесе вообще ничего не знал и для меня каждый эфир становился новым открытием. В теории я узнал массу интересных вещей связанных, как с питанием, так и с физическими нагрузками.

В одном эфире гости студии решили спонтанно протестировать мою физическую форму. И по просьбе гостей отжался от пола более 20 раз.  В общем, не плохие показатели были, при том, что некоторые из тех, кто начинает заниматься фитнесом оказываются, куда в более плохой форме. Возможно, что моя любовь к велопокатушкам также несёт в себе определённые плоды. В общем, ребята сказали, что пришло время мне отправляться в спортивный зал и полноценно работать над своим телом.

Я попытался сослаться на нехватку времени, но мне сказали, что нет ничего важнее, чем собственное здоровье и привлекательное тело! Тут я уж не мог с ними не согласиться.


У меня отсутствуют лишние килограммы, благодаря хорошему обмену веществ. Эктоморф, в общем я. Однако, отсутствие лишнего веса, это ещё не показатель красивого тела. Его нужно строить самостоятельно, при помощи фитнеса.

Короче, я на всю Тулу, в прямом эфире радио NRJ пообещал, что до конца года обязательно приступлю к этому процессу.

Сказано – сделано. Другого пути – нет! У меня появились финансы, время и самое главное пришло осознание того, что мне это действительно необходимо! Тело должно быть красивым не только у женщин. К тому же, любому мужчине дополнительная сила всегда пригодиться. Так, что друзья, теперь я хожу заниматься фитнесом.

ПЕРВЫЙ РАЗ ВСЕГДА БОЛЬНО

В четвертую неделю сентября я посетил пробное занятие в фитнес-клубе. Это были групповые занятия Les Mills в Олимпе. Не тренажёрный зал!!! Тем не менее, целый час всем присутствующим было предложено работать со штангой и справляться с высокой нагрузкой!

Вечером, когда все возвращаются с работы/учёбы, народу в фитнес клубе много. Вот, для того, что бы ощутить полноценную атмосферу занятий, я как раз и решился прийти в «час пик».

На место я пришёл заблаговременно. Не спеша переоделся. У меня даже было время разогреть мышцы на велотренажёре, но я пренебрёг этим предложением, о чём потом сильно пожалел. Произошло это  потому, что боялся пропустить саму тренировку.

Меня проводили в большой спортивный зал, где находилось разное спортивное оборудование: штанги, блины, трапики, и другие атрибуты. Конечно, ещё были и другие люди, преимущественно женская аудитория в возрасте от 20 до 50 лет. Мне показалось это странным.

«Может это какая-то ошибка?».
«Они что, решили прикольнуться надо мной?»
«Где же парни?»

В скором времени, мужчина прибавился. Однако, я всё же, решил убедиться в том, что это не ошибка и мы с ним по адресу. Я подошёл с вопросами к инструктору, кстати, тоже к девушке, она мне посоветовала пару блинов по 1.5 кг, и по 2.5 кг, на первое время. Если, покажется мало, то в будущем можно взять побольше.

Занятия начались. Я с большой лёгкостью крутил над головой штангу 8кг, но только 15 минут. Потом, силы стали отступать и вскоре совсем покинули меня. Естественно, я сделал кучу ошибок.

Во-первых, не правильно дышал.
Во-вторых, в самом начале переоценил свои возможности.
В-третьих, надо было обязательно размяться и покрутить педали.

В общем, картина была такая: женская аудитория выполняет все без остановок и напрягов, а я стою на коленях и не могу отдышаться, мои ноги трясёт, я не могу стоять. Так, я сильно потянул свои мышцы.

В общем-то, настоящая боль ко мне пришла только через сутки, но самим процесса фитнеса я остался очень доволен.

Во-первых, всё проходило под энергичную музыку.

Во-вторых, групповые занятия проходят в компании опытного инструктора и большого количества людей, которые работают над своим телом и делают его лучше. Это очень стимулирует, так как ты понимаешь, что не один в этом мире, кто пришёл изменяться и работать над собой.

В-третьих, сам фитнес это какое-то волшебство. Вроде, как от подобных занятий в организме вырабатываются всякие вещества, которые вызывают удовольствие.

Не смотря на дикую боль, я хотел, как можно быстрее вернуться к занятиям, но следуя советам опытных людей, я узнал, что ни в коем случае при такой боли не стоит заниматься фитнесом, во избежание серьёзных травм. Так, что следующие пару дней у меня был курс ваннотерапии, с пеной и уточками. Подобный метод помогает восстановлению мышц.

Что касается продолжения занятий – об этом речь пойдёт в следующих отчётах. Сейчас я хочу отметить, то что первое занятие пусть и прошло, как блин комом и сделало меня на несколько дней стариком, но я осознал одну очень важную вещь, о которой призываю задуматься в частности всю мужскую половину. До занятий, я мог проехать на велосипеде 30-40 км, подтянуться на турнике 10 раз, отжаться 50 раз от пола. Это достаточно хорошие показатели. Бывает всё намного печальнее. Когда же я увидел более выносливых людей в этом зале, и большинство из них были женщины, тут, я понял, есть к чему стремиться, и окончательно осознал, что нужно подкачаться, причём - немедленно.

Сегодня у меня на руках абонемент в фитнес-клуб Олимп. Сейчас мне необходимо поставить правильную цель, разработать курс, план питания и собственно уже приступаю к занятиям. За 3 месяца можно достигнуть первых результатов, об этом, мы, кстати, говорили в эфирах на NRJ. Пора строить новое и красивое тело.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Любопытно, что сам большой любитель фитнеса и здорового образа жизни форму несколько потерял и бесконечно курит кальяны...