пятница, 30 июня 2017 г.


Быть единственными по предоставлению услуг в той или иной сфере это не просто монополия, но и большая ответственность. В тот же момент отсутствие конкуренции с подобным игроком на рынке может сыграть злую шутку, если


Я, конечно, понимаю, что для специалистов картпарка являюсь абсолютным дилетантом не понимающим, как управлять мотором от газонокосилки. Хотя, я и не мечу в мастера спорта в данной дисциплине, однако бывать в тульском картпарке мне приходилось не один раз. В большинстве случаев эмоции были крайне положительными. Адреналин разгонял кровь и появлялась космическая радость.
Единственное о чём хочется попросить сотрудников технической службы (собственно механиков, которые занимаются обслуживанием и ремонтом картингов), признавать неисправность машин и своевременно устранять поломки.
Кататься на «газонокосилках» в тульский картпарк я впервые пришёл в 2013-ом году. За это время трасса поменялась несколько раз. А вместе с ней и условия получения клубных прав. Для тех кто не знает они нужны, что бы кататься на более быстрых машинах. Однажды мне посчастливилось прокатиться на заветное мечте любого новичка. Одни из картов вышел из строя и мне под честное слово аккуратного вождения (и угрозой дискфалификации за любое нарушение) сесть за руль этой супермашины. Ну, разница, конечно, есть, однако ощутить полную мощь такого карта мешает сама трасса. Если бы были длинные прямые участки и возможность достижения максимальной скорости, то я бы снова и снова стремился оказаться за рулём такой «бибики».
Существенный минус данного вида развлечений в Туле это  - монополия. Отсутствие конкуренции в этой сфере не позволяет картпарку ощутить ту огромную ответственность, которая ложится на плечи сотрудников. В чём-то попустительское отношение к машинам пилотов новичков. 

Карт №10 никогда не славился быстротой и маневренностью, но в тот же момент самой худшей машиной не являлся. Сегодня же он показал себя совсем удивительно. При повороте руля вправо он вёл себя без нареканий, а вот влево поворачивать отказывался. В принципе отказывался.  Если бы это было всего один раз и всего лишь на одном повороте, то безусловно, можно было бы сослаться на криворукость водителя. Но, на протяжении всего заезда ситуация не менялась. Там где нужно было поворачивать налево машина просто отказывалась это делать, как бы сильно ты не выворачивал руль.
Карт №34. Вероятно, по своим скоростным характеристикам он был бы близок к карту №33, который считается самым быстрым, но его умение разгоняться перечёркивает всё. С линии старта и до второго поворота он еле-еле набирал скорость. Т.е. участок длинной метров в 20 он преодолевал со скоростью 5-6 км в час. Во время гонки показалось, что причиной тому является педальный механизм. Уж больно странно было чувствовать, как педаль тормоза сама по себе нажимается вместе с педалью газа. Главный механик после гонки постарался убедить меня в том, что несмотря на все эти замечания любая машина способна проехать круг менее чем за 35 секунд. Я сказал ему, что верю. 
Но, ведь на настоящих машинах характеристики различаются. Люди делают апгрейд, настраивают свои авто под разные нужды. На картах тоже есть различные регулировки, как от чувствительности тормоза, так и до ограничений по скорости. Зачем же тогда утверждать, что всё исправно и работает, как надо? Ведь изначально, когда меняются характеристики автомобиля, то и шансы у людей при этом либо понижаются, либо повышаются.
В общем 34-ий картинг сегодня был просто ужасен. Если бы причиной была тому моя криворукость, то  мне никогда не удалось бы на 5-ом картинге проехать менее чем за 36 секунд, причем в нескольких заездах (35,6). Для лучших гонщиков Тулы это может и смешной результат, но тут важно другое – удовольствие от посещения картинга. И что бы удовольствие было всегда, достаточно, что бы механики обращали внимание на жалобы, делали тестовый заезд и исправляли выявленные поломки.


Комментариев нет: