вторник, 7 июля 2015 г.

Путешествие в Крым 2015

Крым 2015 – Как это было

Путешествие в Крым 2015

Каждая поездка в Крым может стать неповторимой, если к ней слегка подготовиться. Что для этого нужно? Во-первых, ответить себе на один простой вопрос: «Чего я хочу получить от этой поездки?». Варианты ответов, например, могут быть такими: пляжный отдых, витаминов, впечатлений, любви или всего по чуть-чуть. В любом случае, за одну поездку продолжительностью в 10 дней ощутить весь Крым не получиться. Пусть по размерам он сопоставим с Московской областью, на каждом его квадратном километре лежит несколько пластов культуры и чего-то необычного. Убедиться в этом можно просто побывав там, в этом замечательном уголке. Ну, а те, у кого пока не проявился интерес или возникли сомнения, могут для начала прочитать отчёт о моей шестой поездке в этот живописный край.



       Для начала напомню, что впервые я посетил Крымский город Феодосия в 1992 году, в возрасте 4 лет. Приехал я туда вместе с родителями. Затем в 1994 году мы остановились в Ялте. Следующее моё крымское путешествие осуществилось спустя 18 лет и уже вместе с друзьями. Местом пребывания мы выбрали Феодосию, что стало для меня приятным сюрпризом, увидеть город спустя 20 лет. На следующий год я отрывался на фестивале Казантип в деревне Поповка Сакского района. В 2014 году состоялась моя четырёхдневная спонтанная поездка во время «Дня Независимости России». Приехал я тогда всё в ту же Феодосию и за её пределы никуда не выезжал. А в 2015 году, я вернулся в этот город уже не один, а вместе со своей второй половинкой.
       Как видите, цели поездок всегда заключались в отдыхе, но в отдыхе разного типа. От семейного пляжного до тусовочного, а затем культурно-просветительского и даже романтического. Крым, также подойдёт для любителей экстрима, острых ярких впечатлений, любителей экзотики и другого. Об этом вы можете узнать в интернете, да и я впоследствии вам обо всём расскажу, но сейчас давайте все же остановимся на основной теме: «Крым - 2015, как это было».
       В заслуженном отпуске я не был с 2012 года. Я считаю так, потому что две моих последующих поездки на полуостров были кратковременными, всего на 5 дней. Я брал пару отгулов на работе и совмещал их с выходными. Всё же жалко преодолевать такое расстояние ради нескольких дней. Хотя, если ты едешь в одиночку, то этого времени вполне хватит. Больше – просто с ума сойдёшь. Не потому, что возникнет дефицит общения, а наоборот, общения будет - хоть отбавляй. Одиноких путешественников очень много и все они жаждут общения, как и ты.

Если ты едешь со своей второй половинкой, то отдыхать меньше недели - автоматически грех. Вот мы и поехали на целых 11 дней. Остановились в «Итальянском дворике»* -гостинице эконом класса и уже с этой базы путешествовали как по городу, так и по Крыму в целом. Чтобы держать атмосферу нашего путешествия, думаю, будет разумным начать историю с момента отъезда из дома. 3-2-1…

Комментариев нет: