воскресенье, 12 июля 2015 г.

Путешествие в Крым 2015

Первый день отдыха

На следующий день меня ждало небольшое разочарование. Одно из моих любимых кафе оказалось закрыто. Узнали мы об этом тогда, когда пошли обедать. Я надеялся, что самый вкусный борщ Феодосии снова попадёт в мой желудок, да и моя девушка сама ощутит изысканный вкус блюд кафе Санта. Когда мы увидели закрытые двери этого заведения, разумеется - расстроились, но не растерялись. Я знал, что поблизости есть ещё одно заведение, правда, насколько качественно там готовят, я не знал.

Кафе «Маяк» стало для нас вторым домом на ближайшие 10 дней. Мы обедали исключительно борщом, а ужинали часто пиццей. Вернёмся в первый день. Сразу после обеда, я решил показать Яне набережную города уже при дневном свете. Сначала мы доехали до центра, прошлись по рынку, осмотрелись. Купили солнцезащитные очки (мне) и шляпку (Яне), по пути побродили рядом с Башней Константина, в Морсаду и окинули взглядом другие достопримечательности, а потом погуляли по набережной и окунулись в море на пляже «Камешки».





Температура воды превышала 22 градуса, но Яне этого было мало. Она провела в воде пару минут, а я чуть больше. Однако, каменный пляж, на который мы пришли, нас смутил обоих, мы любители песка. Впрочем, первое погружение в море было не запланированным, мы решились на это лишь потому, что очень соскучились по морю. Через полчаса мы продолжили нашу прогулку.




 Город и море, это всё хорошо, но природа во всей красе, это то ради чего стоит преодолевать большие расстояния. Поэтому, на вечер я предложил своей невесте восхождение на «Паша-Тепе» или просто «Лысая Гора». Для меня это уже было знакомое место, и я как экскурсовод повёл девушку на вершину этой сопки, рассказывая о том, почему гора называется Лысой, но на ней стоит целый лес*. Разумеется, мы шли не спеша, наслаждались цветущей растительностью и пением птиц, дыханием природы и ощущением друг друга. Мы делали фотографии и снимали нашу прогулку на видео. Нам было весело. За всю прогулку нам встретилось около 10 человек. Меня это удивило, если признаться. Ведь в прошлый раз, когда я один всходил на эту вершину, то кругом не было ни души. Вероятно, всё дело во времени. Солнце уже не пекло так сильно, как днём, поэтому многие, как и мы, решили воспользоваться этим и прогуляться по живописному месту  Феодосии и посмотреть на город с высоты.


За целый день мы прошли около 15 километров. Самым сложным был обратный путь с Паша-Тепе. Мы устали и хотели спать. Впрочем, до гостиницы добрались достаточно быстро. А заснули ещё быстрее, едва коснувшись кровати. 




Комментариев нет: