четверг, 1 сентября 2016 г.

Бинарные опционы, Forex и Teletrade

В свой 28-ой день рождения я был удостоен замечательного подарка – подарочного сертификата на образовательные курсы от Teletrade


  • Какие впечатления? 
  • Рад ли я подарку? 
  • Воспользовался ли я сертификатом? 
  • Что такое Teletrade?

Интереснее всего читать мою историю будет, если не забегать вперёд и обо всем рассказать по порядку.

В свой день рождения я получил поздравление от незнакомой мне девушки. Это произошло в социальной сети вКонтакте. Помимо поздравления девушка спросила меня о том, когда я смогу прийти в образовательный центр за подарком? Раскрывать подробностей в переписке она не стала, но отметила, что это сертификат на образовательный курс.

Обычно такие сертификаты дают на одно, два занятия, ну максимум на месяц, что бы попробовать. Потом придётся платить. Времени и денег на дополнительные и неизвестно какие курсы у меня явно не было, но я предполагал, что это как то связано с трейдингом и финансами.

В последние 12 месяцев меня доканывали многочисленные компании, занимающиеся бинарными опционами. И всё это началось с тех пор, как в журналистских целях я задался вопросами:

  1.  Где можно получать сводку о биржевых индексах
  2.  Можно ли покупать акции и торговать валютой на бирже из дома?


В принципе эти компании и пытались ответить мне на подобные вопросы. А ещё заработать на продаже иностранной валютой через биржу.
Если вы когда-нибудь обменивали доллары на рубли или рубли на евро, в общем пользовались иностранной валютой, то знаете, что главный банк России – «Центробанк», каждый день устанавливает средний курс. Другие банки отталкиваются от этого курса и устанавливают свою цену на покупку и продажу валюты. К примеру, если вы хотите обменять доллары на рубли, то есть продать банку валюту – нужно смотреть пункт «покупка». Там будет именно та цена, которую банк предложит вам за у.е. Если же вы хотите купить доллары у банка, то ориентироваться нужно по цене, которая указана в «продажа».

Естественно, что для банка любое предложение должно быть выгодным, поэтому при курсе Центробанка 62 рубля за 1 доллар, будьте готовы к тому, что купить доллары у банка можно будет за 63 рубля, а продать доллары банку 61 рубль.

Курс у разных банков может меняться утром и вечером, но на валютной бирже изменения происходят каждую секунду. Иногда бывает, что за день курс той или иной валюты скачет в пределах нескольких рублей. На это особое влияние оказывают новости, крупные события, будь то война или заключение мира между странами, нефть, золото, Олимпийские игры или победа в Евровидение.

Собственно Форекс, бинарные опционы и прочие финансовые организации позволяют торговать валютой на бирже. Дело весьма рискованное, но можно сорвать большой куш. При наборе определённых знаний и навыков шансы выиграть будут больше, чем в лотерее.

В сентябре 2015 года я лишь пытался узнать, можно ли это делать из дома. Ответы получил. Нашёл сайт investing.com, который обещал статистику биржи и возможность покупать акции. Зарегистрировался на нём, что бы посмотреть статистику и через две недели понеслось. Я стал получать предложения подзаработать с помощью бинарного опциона. Что это такое я понятия не имел. И естественно рисковать не собирался. К счастью на тот момент мне попалась весьма интересная книга Роберта Кийосаки «Бедный папа. Богатый папа» и я уже знал, что не стоит рисковать там, где вообще не понимаешь сути.

Дав отрицательный ответ на предложение одной конторы, я стал получать звонки от второй, третьей и ещё порядка десяти разных фирм. Не сложно догадаться, что сайт Инвестинг.Ком составляет базу и продаёт этим опционщикам.

Я по-разному общался с представителями этих опционов. Вежливо, грубо. И всякий раз пытался понять какая им выгода в том, что бы учить меня бесплатно торговли акциями и валютой? Зачем им много специалистов и экспертов? Что бы было больше игроков на рынке? Именно, что бы было больше дурачков, поверивших в то, что они специалисты. Зачем? Что бы завладеть их деньгами.

В марте 2016 года на связь со мной вышла девушка, так же из какой-то конторы. Она выделялась из всех менеджеров тем, что была более позитивной и доступно объясняющей. Как преподносить информацию она знала, а мне психологически было не просто говорить «нет». Однако я сделал вдох, ущипнул себя и сказал, что к риску в этом деле не готов, так как меня интересуют гораздо более крупные игры с деньгами. Не 500 долларов и тысячи долларов.

Естественно на это у неё нашёлся ответ. Она заверила меня в том, что к такой сумме со временем можно прийти. Однако она никак не ожидала, что я… Занимаюсь недвижимостью в СНГ и Европе. Конечно, это была шутка, но я решил не сразу раскрывать всех фактов о себе. Меня отвлекли от работы, так значит и я имею право отвлечь их.

Мы с ней разговаривали около 15 минут. Она слушала и пыталась сделать всё возможное, что бы у неё появился клиент долларовый миллионер. Она мне поведала в чём подвох бинарных опционов и как их конкуренты обманывают клиентов. Информации было много и мои догадки подтвердились. Не стоит рисковать в той сфере, в которой вообще ничего не понимаешь. Я ей обещал подумать над предложением сразу после того, как разберусь со сделками в Черногории и Италии.

Спустя месяц я естественно сказал ей окончательное «Нет». Но она из всех приняла этот ответ достойно и с радостью, искренне пожелав мне удачи в моём деле. Хотя, что было после телефонного звонка мне неведомо, да и не важно. Лично я для себя сделал вывод, что ругаться по телефону, портить нервы себе и менеджерам подобных компаний не стоит. Лучше прикалываться, беря ситуацию под полный контроль.

Они говорят, что работать много не придётся. А я отвечаю тем, что это плохо, потому что я привык всё контролировать.
Они говорят вы будете контролировать, но наши аналитики… Зачем же мне тогда помощь ваших аналитиков? Я не хочу отдавать 30% своего дохода другим людям.
Как правило, на этом разговор прекращался. Иногда без прощальных слов.

Впрочем, совсем недавно я применил и другой способ. Мне позвонил уверенный в себе менеджер компании и предложил заниматься инвестициями. Я ему говорю: «Вы рекламу хотите сделать? Давайте текст. Я начитаю». Ну, свои услуги начал ему предлагать.
Он мне: «Нет, вы не поняли. Мы предлагаем вам продавать акции».
Я ему: «Мы пока ещё не размещаемся на бирже. Я не в Google работаю. Однако на качестве моих услуг это никак не отразится. Присылайте мне текст, у вас нав…»
«Вы не поняли. Вас интересует дополнительный доход?».
«Конечно. Я вам могу рекламный ролик сделать и на радио разместить. Алло?»

А ещё, когда была презентация TeslaMotors мне звонили с предложением покупки акций. Так, я сказал, что мои люди уже поехали на презентацию и мои люди купят, возможно, целый процент.

В общем, это лучший способ отделаться от них. Чёрный список на телефоне тоже хорошо, но номеров у них очень много.

Вернёмся теперь к моему дню рождения и подарочному сертификату на курсы. Подарок проплачен спонсорами и я его должен получить. По личным или рабочим обстоятельствам получить подарок у меня не получалось. В итоге, в середине августа мне напомнили о том, что предложение ещё в силе. Так получилось, что я оказался рядом с этим образовательным центром и наконец-таки зашёл туда за подарком.

TeleTrade
Новое здание в центре Тулы по адресу: Пр.Ленина 50г. Офигенный лифт. Wow. Поднявшись на 6-ой этаж, я увидел огромный зал. Из окон открывался потрясающий вид. В зале дико орала музыка. С каменным лицом меня встретили девушки-менеджеры и проводили к молодому человеку по имени Александр.  Я попал в офис компании TeleTrade.
Компания Teletrade – международная частная финансовая группа. Основана в 1994 году. Один из лидеров рынка Forex.



В процессе знакомства у меня естественно поинтересовались родом занятий. Я не стал придумывать, а сказал, как есть: «Работаю в СМИ». Из глаз моего собеседника бесследно исчезла крупная доля пульсирующей уверенности. Под его стулом были видны скрещенные ноги, причем одна из них начала нервно шевелиться. Ладони рук покрылись потом и мой собеседник тренер по финансам стал уходить в закрытые позы. Однако в дальнейшем всё сделал по скрипту: протестировал мою финансовую грамотность, рассказал о том, как весело проходит торговля на рынке недвижимости, поговорил со мной о потерях на бинарных опционах, показал рейтинг лидеров, решили пару математических задач и стали договариваться о дальнейшем сотрудничестве.

Я прекрасно понимал, что обучением дело не закончится. Мне промоют мозги (попытаются это сделать, но я не поддамся), целых две недели придётся приезжать сюда, а потом предложат попробовать и потратить долларов 500. В тот момент у меня были иные приоритеты, о чём я сразу уведомил моего нового знакомого. Он естественно был расстроен тем, что я начинаю сливаться. Я отклонял предложения о дальнейшем сотрудничестве самыми правдивыми способами: «Мне это не интересно», «Это не то, чем я хочу заниматься». Однако он был упёрт и делал всё, что от него требовало начальство.

«200 – 300$ в день можно заработать легко», - говорил мне Александр, переодически поглядывая на свой недорогой смартфон.

«А, почему вы тогда занимаетесь обучением?», - спросил я его.

- Нам за это доплачивают
«А мне кажется, это ваш основной доход и никаких 300$ в день», - подумал я, но не стал обижать собеседника.
  
За время нашей интеллектуальной беседы я видел нескольких счастливчиков, которые приходили за таким же «подарком».

В итоге я сумел настоять на том, что ответ смогу дать лишь через две недели, потому что у меня намечается поездка. На самом деле поездки никакой не было. Однако это сработало. А после меня к Александру отвели 20-ти летнего парня.

Признаюсь, что за эти два часа у меня возникали сомнения в своей правоте. Особенно подействовала страница их сайта, на котором красовалась Елена Летучая. Она стала лицом компании.

По возвращению домой я стал искать отзывы о компании в интернете. Первый попавшийся сайт содержал в себе отзывы, написанные с интервалом в 15 минут на протяжении целого дня и все негативные. Сразу стало понятно, что это происки конкурентов. Затем стали встречаться объёмные отзывы об этой компании на разных сайтах. Источники были разные, и мнения людей, как положительные, так и отрицательные.

Суть работы компании мне была понятна. Они ничем не отличаются от бинарных опционов. Может технически и практически – да. Но не идеологически. Каждый новый участник этой большой игры приносит компании деньги, а весь куш получают стоящие на верхах люди. Вы рискуете потерять всё или в лучшем случае уйти со своим изначальным депозитом.

Законодательно компания не является мошеннической. У них даже есть сертификаты Центробанка и прочие штучки. Главный подвох в том, что в эту компанию не приглашают реальных экспертов. Т.е. если у вас есть финансовое образование, реальные знания и опыт крупных сделок – вы будете не интересны. Здесь доход в компанию идёт от тех, кто реально не разбирается в финансах и хочет получить деньги, ничего не делая. Кто ведётся на откровенную лесть сотрудников компании.


Как следует из отзывов о компании, люди успешно прошедшие обучение были подвержены азарту и скорейшему желанию приступить к работе. Тренажёр - демонстрационный счёт вселял ещё больше уверенности, но когда люди сталкивались с реальной игрой на деньги, то картина была удручающей. Потеряв 500 долларов, возникало желание вернуть деньги, и новички вкладывали в компанию ещё 500 долларов, потом 1000 и всё теряли, уходя ни с чем. Так, что будьте внимательны. 

В интернете действительно есть отзывы тех, кто работает с компанией уже несколько лет. Заработать на продажах валюты действительно можно, но стоит ли делиться солидным процентом с чужим дядей? Стоит ли рисковать? Решать полностью Вам. Но, сначала ответьте на вопрос: "Если бы это было легко и реально, почему ещё вы и ваши соседи не торгуют валютой?". 

Комментариев нет: