суббота, 14 мая 2016 г.

Обзор музыкальных новинок 2016 апрель

Когда вы находите (или по советам друзей) интересную музыку, то не переставая слушаете её неделями. Так же и у меня, происходят неожиданные открытия. В основном, я уже давно придерживаюсь мнения, что последняя хорошая музыка была написана до начала 90-ых. Я рад, когда обнаруживаются сюрпризы вроде тех, о которых пойдёт речь ниже. 

BabyMetal, Black Stone Cherry, Mogwai



BabyMetal


Жёсткие брутальные звуки, разрывавшие мои наушники, давали все основания полагать, что в ближайшее время меня ожидает нечто наподобие “Kittie”. Я помню первое впечатление от знакомства с ними. Девушки с гитарами – круто. Внешность – норм. Вокал – «О, Боже». В случае с «BabyMetal» я ожидал подобного. И хотя подвох уже не был бы таким оригинальным, но судя по миловидному названию, составу группы преимущественно из прекрасной половины человечества, казалось, всё непременно повторится.  


Первая услышанная, а точнее увиденная мною песня из их репертуара – Karate. Концертная версия. Я был приятно удивлён с первых секунд, потому что на сцене происходило реально шоу. Девчачья Рок группа с брутальной музыкой, да ещё и с хореографией. Даже затянутое вступление трека не казалось нудным, потому что на сцене происходило действие. 






В этот момент я уже даже не ожидал рычания азиатской принцессы, теперь я уже боялся, что такое хорошее начало будет испорчено именно таким поворотом событий. Бывают такие моменты, когда мы искренне радуемся своим ошибкам. Так же и я был рад, тому, что не угадал с вокалом, и жёсткое стрекотание гитар разбавил приятный голос. 


В целом, что касается японской музыки. Я не являюсь любителем аниме, скорее данную культуру я даже терпеть не могу, но парадокс весь сводится к тому, что 70% японской музыки, которая пришлась мне по душе, является преимущественно саундтреками к тем самым мультипликациям. 


Среди достойный примеров (полностью обошедших стороной аниме), X-Japan и сольные проекты Yoshiki, Yui, Dir En Grey, Asian KungFu Generation и теперь уже точно BabyMetal. 


Сам по себе Японский Язык - очень мелодичная штука. Было время, когда я слегка увлекся его изучением. И хотя мои познания японского ограничиваются  лишь Катаканой и парой фраз, это один из тех языков, который будет вечно будоражить мой разум. 


Миниатюрным девочкам со взрывным характером (во главе Судзукой Накамото) так и хочется поставить высокую оценку. Музыку они выдерживают в японском стиле, а это не такой уж мейнстрим. К слову на живых выступлениях в роли музыкантов выступает "Kami Band". 


SuMetal, YuiMetal и MoaMetal - так зовут юных артисток. Внешне они не первые красавицы. Однако звучит свежо и задорно. Хореография пусть и далека от балета, но именно она и придаёт уникальности этому проекту. А ещё, это прямой вызов Tokio Hotel и Hanson. Учитывая, что девочкам всего по 16-18 лет (на 2016 год) и они занимаются этим проектом с 2010 года, то это заслуживает высших похвал. 

В Metal Resistance, выпущенном в 2016 апреле, много интересного. 

Оценка: 8 из 10



Black Stone Cherry 


Если у предыдущего коллектива мы оценивали всю их сущность, в последний момент обращая внимание на музыку, то когда речь заходит о классическом роке, с понастоящему брутальными дядьками, то здесь всё с точностью наоборот. Их великолепную внешность даже не прилично оценивать, а вот не оценить музыку - это уже преступление. 



И хотя раньше с этим коллективом я не сталкивался, но звучание мне очень хорошо знакомо. Там и Зак Уайлд, и КидРок, и даже Оззи Озборн с Моторхедом, 3 doors down и ещё масса других коллективов. Такая музыка мне очень понятна, близка и любима, поэтому не смотря на то, что эти дядьки не танцуют, я им ставлю высокую оценку.  Всё самое лучшее из классического рока есть у них. Пенсионерам можно спокойно отдыхать. Новое поколение в надежных руках. 

Новый альбом Kentucky достоин многократного прослушивания.

Оценка: 8 из 10




Mogwai



Не меньшую озабоченность вызывает данный проект. Психодел, транс и истерия. Для путешествующих к другим звездам и в бесконечность. Новый альбом Atomic вышел в начале апреля. 


Инди рок-группа, которая действительно делает акцент на музыку, а не на слова. Причём, это правда. Не попытки оправдаться за неудачные тексты, а реальное следование своим установкам. Прослушал несколько треков и всё инструментал. 

ОЦЕНКА: 9 из 10 

Комментариев нет: