понедельник, 18 ноября 2013 г.

2 недели дома

Сделать отпуск ярким и незабываемым, сейчас стремится сделать каждый, что бы потом можно было с гордостью рассказывать друзьям о своих приключениях, показывать захватывающие фото и видео. Два лета подряд, мне удавалось побывать в живописных Крымских местах. Всё это представляет собой активный отдых. Штука классная для тех, кто грамотно расходует своё время и любит приключения. Я отношу себя к числу таковых, и поэтому решил свой новый отпуск провести оригинальным для меня способом. Дома, перед телевизором.

Компьютер - моя рабочая станция, поэтому в течение двух недель я не могу смотреть на него, разве, что он оказал мне помощь в поиске хороших фильмов, которые потом смотрел на большом экране своего телевизора. Кстати, фильмов я посмотрел не мало.

Пипец 2
Доспехи Бога 3
Дориан Грей
Джанго Освобождённый
Линкольн
Паркер
Анаболики: Кровью и Потом
Бурлеск
Тихая Гавань
Война Миров Z


Было круто!
А куда делось остальное время? На что было потрачено?
Сон, быт и МУЗЫКА!!!
О, да, я обзавёлся новым музыкальным инструментом. Casio AT 5 - прекрасная модель!
Ещё за две недели я успел поиграть в старые игры на эмуляторе Sega! Эти минуты с джойстиком в руках, были проведены в атмосфере детства и беззаботности. В общем, отдохнул сполна.
От чего я пытался отдыхать - от чтения, ибо в повседневности очень много текстов вижу перед собой, но не читать вообще, нереально. Поэтому, периодически листал журналы и хорошие книги.
В общем, я отдохнул и готов к труду и обороне!!!)

Комментариев нет: