вторник, 19 марта 2013 г.

Тень Города в Калуге

Первые мини-гастроли группы Тень Города, в составе которой я барабаню, состоялись в самый разгар марта. Первый город, который мы посетили, после родной Тулы, это колыбель космонавтики - Калуга. 15 марта нас ожидали в чайной AmRa. Домашняя обстановка, уют, и рок. 
В связи с тем, что на следующий день в Туле намечался детский конкурс красоты, ведущим которого я являюсь уже 5 лет, то обстоятельства заставили вернуться меня обратно в Тулу. В субботу, сразу после завершения мероприятия, я снова отправился в Калугу. 
16 марта в развлекательном центре Солярис, в клубе Галактика, был намечен Добровник в предверии известного фестиваля "Быть Добру". Наш выход состоялся ближе к полуночи. 

В трек листе:
1. КВН
2. Добрая
3. Остановка
4. 9/5 недель
5. Будь со мной
6. 69
7. К тебе тянусь я душой...
8.Горячий Лёд
9.  Мелодия Лета
10. Молитва
11. Это всё (ДДТ кавер)


В этот вечер на одной сцене встретились Калужские, Тульские и Московские музыканты:
Скотобойня им. Чарли Чаплина (Калуга)
Тень Звука (Калуга)
МЫсНЛО (Тула)
Дима Твёрдый (Москва)
Тень Города (Тула)
и другие... 

Атмосфера добра и счастья царила на этом событии. 
После выступления нас ожидало интервью для местного Музыкального Интернет Портала.
Ночь в Калуге и дорога домой. 

Комментариев нет: