суббота, 25 августа 2012 г.

NFS THE RUN

РЕЦЕНЗИЯ НА NFS - THE RUN (2011)


НАЧАЛО

Глаза закрыты. Лицо на боку. Мужчина. Просыпается. Сидит в машине. Машина словно летит. Странно? Нет ничего странного, если ты Джек Рурк со своенравным характером, любишь риск и большие ставки, которые привели тебя к большим проблемам и долгам перед местной бандой. Ещё мгновение и мощный пресс раздавит тебя и твою машину. Расстанься с ней, если дорога жизнь! Ах, да, как это сделать, если руки привязаны скотчем к рулю, а двери автомобиля прочно закрыты? Что есть силы, пытаться вырваться, ногами выбить люк, а дальше бежать от мафии, бросаться под поезд и... потом в очередной раз рисковать! Тем более, что новая ситуация предоставляет действительно оправданный риск. 250 гонщиков, свыше 4 тысяч киллометров от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Первый получает всё - 25 миллионов долларов. Не плохо? Если ты готов к безумным гонкам, по скоростным шоссе, бездорожью, скалистым горам, безчисленным спускам и подъёмам. Если не пугает полиция и мафия, то вперёд! Беги! Езжай! Да, так быстро, что бы машина летела, не оставляя следов на горячем асфальте. 





ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Гонка стартует в Сан-Франциско, оканчивается в Нью-Йорке, и будет проходить через города Лас-Вегас, Денвер, Чикаго, Кливленд и другие. В игре отсутствует разделение гонок на спринт, дрифт и т. д. Вся гонка состоит из 10 этапов, в каждом из которых придется отыгрывать позиции у других гонщиков. В игре присутсвует режим «Контрольная точка». Он автоматически отправляет на последнею контрольную точку, если игрок разбился, уехал в другую сторону или был арестован. Также игрок может включить его сам. Количество повторов ограничено. Если все будут утрачены, то наступит конец игры и гонку (этап) придется начинать сначала.

Еще в игре присутствует на некоторых этапах режим QTE, в котором нужно нажимать необходимые клавиши чтобы продвигаться по сюжету в сцене (например убегать от полицейского по улице или отрывать скотч от руля в зоне с прессом).

В целом NFS The Run представляет собой гоночный Экшен, особенно за счёт нового режима QTE, и это ощущается с самого начала.

Только вперёд!

В последнее время получается так, что с очередной современной игрой я знакомлюсь, спустя год после её выпуска. С серией NFS - такого быть в принципе не должно, поскольку эти гонки знает, каждый обладатель современного ПК. Признаться, что от всей серии меня немного отталкнула Hot & Pursuit 2010 года, и по большей часте, виной тому была оптимизация игры. Сплошные тормоза и полная скукотища. В общем, долго она у меня не простояла. Зато с приходом The Run, удалось понять, что такое "Жажда Скорости"!

ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Каких либо секретов или советов по прохождению не будет!


Всё потому, что игра не обладает сверх высокой сложностью, за исключением некоторых техническх моментов, о которых сейчас и поговорим. Позвольте немного предыстории.

ИГРОВЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ - В NFS THE RUN

Для более полных игровых ощущений, есть дополнительные устройства в виде джойстиков, так, вот есть у меня стандартный контроллер от Defender, который всегда рядом и всегда подключён, и руль от Genius, который используется пару раз в год. NFS The Run на моём компьютере - одна из самых новых игр, а это возможность хорошего теста на физику. И вот, я  подключаю руль и замечаю, что в уже в первых гонках скорость машины плавно сползает вниз и не набирается. Включаю механическую коробку передач - проблема частично решается. Скорость достигает 200 км, это 5 скорость, и на этом впринципе всё. С большим трудом удаётся обогнать нескольких соперников, но на финише - фиаско. Итак, проблема: 
если скорость автомобилей низкая, не работает автоматическая коробка передач (АКП), то, друзья, вам необхъодимо отключить все джойстики и рули. Даже, контроллер от Defender подключенный в USB и находящийся в положении OFF - создаёт такую помеху. Может, есть патч, который решает всё, но... По этой существенной причине, я даже удалял NFS, но чудом THE Run осталась не вредимой. И пройдя весь путь от Сан Франциско до Нью-Йорка, я получил огромный драйв. Конечно, мой компьютер не обладает сверх высокими характеристиками, и на трассах с большим количеством оригинальных объектов (Лас-Вегас, Чикаго, Нью-Йорк) пришлось испытать некоторые трудности с FPS. Но, эта мелочь решилась лёгким уровнем сложности. Вероятно это и позволило пройти игру всего за 5-6 часов.

ДВИЖУХА ПО FPS в NFS THE RUN

Разработчики используют игровой движок Frostbite Engine 2, используемый также в игре Battlefield 3 компании DICE.
При (Athlon 64 X2, 3 ГГЦ, 2 ГБ ОЗУ, 512 видео GeForce 9600 GT) таких характеристиках компьютера, скорость FPS сильно различалась. На более пустых участках и трассах с небольшим количеством соперников количество кадров доходило до 50 - 60, игра шла довольно гладко, без притормозов. Однако 50% трасс насыщены, как встречным потоком машин, так и обилием соперников, эффектами, и объктами архитектуры, в связи с чем FPS опускался до 17 кадров. Говорят и пишут, что основной упор делается на процессор. 






Комментариев нет: