вторник, 3 апреля 2012 г.

РадиоГод 2

2 ГОДА

Вот, уже почти 2 года прошло с тех пор, как я вступил в ряды радиоведущих. Сказать, что произошло это спонтанно - будет просто. Попробуем разобраться. Итак, я работал ведущим на городских мероприятиях, бывало и на свадьбах тамадил. Но, вот о радио, даже и не думал. Наверное, потому что для меня очень важен визуальный контакт с людьми. Это самый настоящий кайф. Самая страшная мысль о том, что находясь в студии и говоря в микрофон, моему взору будут доступны стены, вместо привычной толпы людей, не отступала. Хорошо, что в качестве учебного заведения для получения специальности я выбрал ТОККиИ. Ведь, из курса режиссуры и актёрского мастерства, можно было позаимствовать кучу упражнений, что бы почувствовать себя на радио в своей тарелке, и вместо стен увидеть тех, кому адресуешь свои послания. Так, и произошло.

ПЕРВЫЙ РАЗ, САМЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ


Сначала я попал на Радио России, где основной аудиторией являлись люди старшего поколения, чиновники, сотрудники госучреждений и прочие. Сигнал распространялся по всей области, но большого кайфа получать от этого, к сожалению, не удавалось. Тем, не менее, жизнь была прекрасна. Я приезжал в 3-ёх этажное здание. Проходил по пропуску. Работал всего на пол ставки, но с выходными. У меня было свободное время и статус того, что я работаю в месте с богатой историей. Всё это было весьма и весьма привлекательно. Каждый день в яркую просторную студию приходили интересные люди, лучшие специалисты в своих областях, в дневных эфирах у меня появлялась возможность высказаться, пусть коротко, но всё же, абсолютно по любой теме. Я испытывал определённую радость от всего, что давала мне эта работа. Ну, а самое главное это очень дружный коллектив. Для того, что бы в 22 года, хоть как-то соответствовать молодёжному образу, мне приходилось находить время для занятий с молодёжью. Это значит, что про барабаны забыть не пришлось. Наоборот, всё это было с ещё большим размахом.  Но, однажды, всё изменилось ещё круче.


КАК ПОПАСТЬ НА РАДИО

Представьте себе такую картину. Сижу в кабинете, готовлюсь к выпуску новостей в прямом эфире. Остаётся 5 минут. Достаю мобильный телефон для того, что бы выключить звук, но тут он начинает звонить и на дисплее высвечивается незнакомый номер. Любая неизвестность интригует, а раз телефон в руках, то почему бы не ответить.  В общем, как известно я не пожалел.Вечером, того же дня, я поехал по указанному адресу. По началу, всё казалось очень странным. Если ГТРК располагается в отдельном здании, то офис FM-Media, по словам неизвестного мне ранее человека, должен был находиться в 9-ти этажном жилом доме. До 1 апреля, оставалось чуть больше месяца, поэтому мысли о шутках отпали сами собой. «Но, всё же», - всплывало в моей голове, «Каким образом им удалось достать мой номер телефона и как вообще случилось подобное». Ответ пришёл сам собой: «Точно, они же на радио работают».


НОВЫЙ ФОРМАТ
Татьяна Королёва, занимавшая тогда место главного редактора на радиостанциях ФМ-Медиа, ввела меня в курс всего происходящего и предложила записать демо выпуск. Студия, которую я ожидал увидеть в стенах этого здания, была совершенно другой и не соответствовала моим представлениям. Однако, даже маленькая комната, в которой с лёгкостью уместилось всё необходимое для передачи сигнала, вскоре для меня стала более чем просто уютным гнёздышком. Именно из неё, вот уже на протяжении года, я выхожу в эфиры на разных радиостанциях. Изначально, моей главной задачей  были новости на Авторадио и Максимум. Два совершенно разных формата. Именно это и заставило меня приступить к немедленному поиску тумблера, который позволил бы мне сразу переключаться. Как только, всё пошло и поехало, а объём работы, перестал казаться чудовищным, на горизонте появился приятный подарок для всех туляков. Это радио NRJ, куда меня посадили ведущим Тульского эфира, включая программу Реактор, посвящённую клубной жизни.


РАДИО NRJ



Мне как представителю рок-движухи, было очень приятно погрузиться в творчество всех до боли известных исполнителей мировой поп-сцены. Но, на самом деле, радовало то, что программа приветов и поздравлений рассчитана на аудиторию моего возраста. Об этом я мечтал, со времён работы на радио России. Интерактивная программа в их сетку вещания попадала раз в неделю. Аудитория старше 50. В качестве общения использовался телефон и письма написанные от руки. Приходили заявки в течение целой недели. Их нужно было отсортировывать, и всё это было ради 30 минут. Мне же начинало казаться, что я стал старше, что мне уже не 20, а целых 40 лет. Видимо, потому, что слушатели, воспринимая мой низкий тембр, рисовали себе именно такой образ. Кстати, интересно было бы взглянуть на этот портрет. Ну, ладно, вернёмся к NRJ. Впрочем, музыка ротируемая в эфире, оказалась более чем знакомой и приятной мне. Все свежие мировые хиты в исполнении знакомых всем звёзд: David Guetta, Britney Spears, Shakira, Madonna, Kylie, J-Lo. Даже и  для рокеров место нашлось: Red Hot Chilli Peppers, Evanescence, Cranberries и Cardigans. В конечном счёте, в мои обязанности вошли программы 3-ёх совершенно различных станций. И тут, я схватился за голову. Мой день был неимоверно перегружен, преобладала в нём работа, которую иногда приходилось брать на дом и жертвовать любимым делом – музыкой. Вскоре я понял, что лучше жертвовать сном… В итоге, чуть не сошёл с ума)))









КАК МОИ ДЕЛА, СЕЙЧАС
 Ближе к новому году ситуация разрешилась, потом опять осложнилась, но в настоящий момент – всё просто супер. Я занимаюсь новостями на радио Максимум, Тульским интерактивом и Реактором на радио NRJ. У меня появилось время на отдых и чуть-чуть на личную жизнь. Надеюсь, что это поможет моим мозгам прийти в былое нормальное состояние, и программы будут намного ярче и вкуснее. В общем, работа, работа, и ещё раз работа!!!)  


BONUS
Ну, и конечно, в виде Бонуса расскажу (и даже покажу), самые значимые и запоминающиеся моменты. (Будет дополнено)



1. Выпуск Авторадио
2. Максимум
3. Опыт в Столе Заказов на Русском Радио
4. NRJ Interactive (Тульская Версия)
5. Реактор
6. Мероприятия
7. Всё вместе















Комментариев нет: