суббота, 14 января 2012 г.

2012-ый год от Рождества Христова. Начало

Вслед за новогодней компанией прошли праздники, работа на официальном месте возобновилась, но до сих пор из памяти не выходит самый замечательный январский день 7 января.

Рождество - религиозный праздник, который весь мир отмечает 25 декабря. Именно в эту ночь (0:00 по местному времени) 3 царя (созвездие Ориона, пояс) указывают на рождение Божьего сына (на восход солнца). Но, в связи с тем, что Русская церковь отказалась от календарных реформ в 20 веке - мы отмечаем Рождество 7 января. На самом деле, каждый по разному относится к этому дню. Глубоко верующие люди начинают утро 7 января с похода в церковь, другие с похода в магазин за продовольствием. И только у нас, уже второй год подряд Рождественский день выглядит по особенному.

Начинается всё с того, что рано утром (в 9:00), мы отправляемся в село Берёзово (Суворовский район). В связи с неблагоприятными погодными условиями, дорога кажется неимоверным испытанием, в первую очередь для водителя, а во вторую для пассажиров. Несмотря на все трудности мы достигаем нужного места, и он как всегда выглядит живописно.


В Берёзово мы въехали после полудня. Служба ещё продолжалась, а это говорило о том, что мы посетим храм до выступления. За год тут практически ничего не поменялось, разве, что добавилась удивительная инсталяция.

 
Настроившись на положительную волну и зарядившись позитивной энергией, мы вернулись в приход для того, что бы перевоплотиться в сказочных героев. Тем временем, дети и взрослые заполняли игровую площадку и готовы были встретить рождественскую сказку. Фанфары и появилась снегурочка, вслед за ней Дедушка-Мороз,

а вскоре и немного капризный, но весьма достойный символ нового года. Дети расскаазали дедушке стихотворения, спели песни и получили подарки.






Самые настоящие приключения начались после трапезы.

Сперва мы вновь посетили храм, а потом отправились к Святому Источнику. По пути нас ожидали живописные природные картины.





И вот, мы достигли источник.

В какой-то момент я вспомнил о своём желание, окунуться в прорубь во время Крещения. И на всякий случай решил не дожидаться прошествия двух недель, и сделать это пользуясь случаям. Вместо прорубя наиболее привлекательная купель. А с этого места по подробнее:










Убедившись в том, что воспользоваться случаем - необходимо, я зашёл в раздевалку и разделся до нижнего белья. Возможно не все присутсвующие до конца поверили в то, что я настроен решительно, но это в самом начале. Когда я подбежал к купели и ногой попробовал воду, тут все сомнения отпали. Фотоаппарат в руках чуткого фотографа был готов запечатлить все моменты, а продвигался в холодную воду.




Температура воды (+4) и воздуха (+2) были почти на одной отметке, но не будем забывать, что жидкость сама по себе штука мокрая, поэтому стоя на  на ступеньках я чувствовал себя комфортнее. Зачерпнув рукой воды, смочив грудь, я стал погружаться в воду. Сначала медленно, рассуждая о необходимости привыкнуть, но через секунду понял, что затея глупая и надо действовать намного быстрее. Когда оставшийся элемент одежды был намочен водой в голове промелькнула мысль о том, что обратного пути нет. Дойдя до середины купели, я уже был готов вылезти обратно, но мои друзья-коллеги в один голос напомнили, что погрузиться необходимо с головой.

  


Перекрестился. Набрал воздух и нырнул. Буквально 2 секунды я находился под водой. Из-за большого количества мыслей посетивших меня в это мгновенье, казалось, что время остановилось. Первое о чём я подумал: "Боже, я сделал это. Ооо... господи... так, мысли в голову приходят. Значит не так уж холодно. Покрайней мере, сердце не остановилось - я жив. Ура. Блин, что ж, я тут филосовствую??? Пора вылезать".
Появившись из воды, я сразу же устремился к ступенькам. Но, как известно, толку от этого было не много. Вытераться - нельзя. А значит, если я мокрый полезу в одежду - будет не круто.

Поэтому, пришлось сначала обсохнуть.  


****

А ТЕПЕРЬ ОБРАТНО
Мы сделали ещё несколько снимков и отправились в приход. За 30 минут удалось согреться. Спустя ещё 30 минут, мы были полностью готовы к обратному пути. Дорога всё ещё пребывала в плачевном состоянии. Эх, если бы был снег сравнивающий все дыры в асфальте... На обратном пути я хотел немножко поспать, но в хорошей компании время летит не заметно. Благополучно добравшись до дома, я погрузился в воспоминания. В общем купание в ледяной воде - меня сильно впечатлило. Хочу ещё!!!)


Комментариев нет: