четверг, 29 декабря 2011 г.

Взрослые не верят в новый год((((

27 декабря оказался самым жутким днём в новогодней эйфории! Утренник в 10 утра, после всего 5 часов сна, затем поездка на работу всего на 10 минут, что бы записать рекламный ролик. А, следом посещение школы. Но, самые-самые приключения. произошли сутками ранее. Мои коллеги, предупредили меня, что  попасть в школу № 40 - довольно сложно, благодаря чуткому охраннику - не Сашке Бородачу, а женщине. Она требовала оставлять вещи (в том числе костюмы и реквизит) на входе и пропускала только по паспорту. Случилось так, что документа у меня с собой не оказалось, а сумку с "дедом морозом" я оставить естевственно не мог.  При первом требовании озранницы сделать это - я проявил каплю сообразительности, и как, ни в чём ни бывало - поставил сумку ей на стол. Расстегнул молнию, достал бороду, парик, шапку, шубу. В общем, стал перевооплощаться в Деда Мороза. Конечно, такого охранница не ожидала, а на реакцию детей, находящихся рядом - она реагировала смеясь. Я даже в какой-то момент подумал, что подобное действие даст положительный результат, но практически всё напрасно. Хотя внимание окружающих привлечь удалось. Когда моя сумка опустела, охранница стала требовать пасспорт. Но, каждый понимает, что у деда мороза подобного документа быть в принципе не может. Всё таки "Мороз" один - единственный, и потому пришлось отстаивать свои права и объяснять настырной женщине, что дедушка мороз, прибыл из далека с подарками.
"Ну, что же вы? Дедушку не узнаёте?", - с разочарованием спросил я у охранницы.
"А ведь, помните, я к вам так недавно домой приходил, подарки вам под ёлочку клал, а вы меня забыли", - расстроился дедушка.
"Прекратите этот детский сад", -  бесконечно повторяла защитница школьного правопорядка.
"А у детишек праздник. Ведь, вас я выслушивал много лет назад, ваши стишки про зайчиков, про ёлочку и про меня со снегурочкой. Дайте такую возможность детям. Они ждут меня", - продолжал убеждать её я, но всё казалось было бесполезно. Однако, одна сотрудница школы заметила происходящее и решила помочь. В итоге, под натиском взрослых и детей, вступившихся за Деда Мороза, охранница махнула рукой и я поспешил к детям, с сумкой и без паспорта. Очень печально, что даже в новогодний праздник, находятся люди, которые не верят в чудеса, и не рады встречать таких гостей. Конечно, каждый делает свой выбор, верить во всё это или нет, но зачем лишать такой возможности детей, к которым дедушка просто обязан придти:?

Комментариев нет: