пятница, 27 марта 2009 г.

Неделя Театра

25 Марта - День Работников Культуры
27 Марта - Международный день Театра
_____________________________________

Всех коллег с праздниками!

На этой неделе, я принял участие в спектаклях "Мамочки" и "Женитьба Бальзаминова".

В этот раз в "Мамочках" - я сыграл лучше, чем когда либо! Я это знаю!
Во первых, мне удалось найти взаимодействие с актёрами, что вызывало у меня нужные чувства и ощущения. Вера в предлагаемые обстоятельства, таким образом, держались на протяжение всего спектакля! Да, вообщем - все сыграли лучше чем обычно!

Вот, на втором спектакле, Женитьба Бальзхаминова, не без происшествий.
В одной сцене мне пришлось импровизировать, а всё потому что, на сцену мне не вынесли "водичку". Выкручивался, как только мог. Ну, получилось прикольно. Есть , что вспомнить!
)))))))))

Комментариев нет: