четверг, 8 мая 2008 г.

9 мая

Безусловно, 9 мая это праздник победы. День, который решил всё дальнейшее развитие истории после второй половины 20 века. Над отдать должное тем людям, которые не имели права отступить назад и пали за нашу родину, защищая рускую землю, которая потом будет называться просто, а звучать гордо - РОССИЯ. И потому, скажем спасибо тем, кто сделал нашу жизнь свободной. Спасибо дорогие ветераны!
Из-за Гитлера я не был знаком со своими прадедами, но хотел бы, что бы было иначе. Время вернуть вспять невозможно, да и не надо. Я понимаю, что они сражались с фашизмом, и истребляли это зло, и я горжусь этим.
К сожалению, в наше время есть такие нелюди, которые утратили смысл это дня. Они незнают историю, поклоняются гитлеру и используют фашистскую символику (хотя их деды и прадеды тоже погибли в боях с фашизмом). Они пытаются прикрыться патриотизмом, хотя не знают значение и сути этого слова. Они дискреминируют другие расы, народы. Хотя с давних времён Россия была гостеприимной страной и многонациональной. И даже те же самые южные народы погибали за будущее страны, за то что бы появились на свет люди, которые в скором времени просто забудут или не захотят узнать, то зло, что обрушилось на нас 22 июня 1941 года. ЗнаЙте засранцы: Смерть Фашизму и здравомыслия вам! А теперь почтим память павших в бою за родину солдат Великой Отечественной войны: ............................................................

Каким же собственно говоря является этот день для меня. Если не много отвлечься от праздника, и вспомнить предыдущей год, то .... Лучше не вспоминать. Именно в этот день в 2007 году у меня произошёл серьёзный разрыв отношений на любовном фронте. Но, щато в этом году 9 мая предвещает оставить хороший отпечаток в памяти. Дело в том, что приезжает наш с Вормсом друг, которого зовут КУД!

Какой дальше будет жизнь, пока неизвестно. Единственное на чём я сейчас очень сосредоточен, больше всего - это творчество тульской Trash metall группы Death bloW! Остальное мне по барабану!

Комментариев нет: