четверг, 6 марта 2008 г.

Пришла весна...

Здравствуйте!!! Сейчас я пишу экстренно, так-как времени свободного лишь 5 минут. Февраль закончился неплохо. Фестиваль патриотической песни прошёл не плохо. В Микки 23 февраля, провёл Алексей Николаевич, я уехал на корпаратив в ресторан "Купец Платонов". А буквально вчера, был полностью суматошный день. Началось всё с того, что я, как всегда проспал. (Ну, сделал я это не потомучто люблю поспать, а просто очень поздно лёг, готовил треки для дискотеки) Конкурсно игровую программу 8 марта написать не успел. Поехал в колледж, собрал аппаратуру. Вспомнили, что у меня нет восточного костюма. Связался с каскадёрами, взял костюм у них. До дискотеки в школе оставалось 20 минут. С пересадкой доехал, до нужной остановки. Чуть не заблудился в незнакомой местности. Школу нашёл. Дискотеку провёл. Меня отпустили на 15 минут раньше. За 15 минут нужно было преодолеть 4 км, для того чтобы попасть в Микки. Конечно же, я не пошёл пешком. А залез в троллейбус и......... Успел, с 10 минутным опазданием. Провёл импровизационно праздник. Помидоры в меня никто не кинул. Значит всё прошло хорошо! Впереди масленница, 9 марта. Там я ничё не делаю вроде. 10 репетиция в налоговой полиции. Им исполняется 5 лет 11 марта. Хорошо хоть 8 дадут отдохнуть. Кстати, всю прекрасную половину человечества с праздником!!!

Комментариев нет: